«RM Systems» приобрела «НПП «Сотекс» — российского лидера в области производства автомобильных пассажирских сидений
Предприятие, основанное в 1992 году производит готовые автомобильные сиденья, а также полиуретановую основу (пену) пассажирских сидений и пластиковые детали для автомобильной продукции: подушки и спинки сидений, подголовники, подлокотники, колёса рулевого управления, ручки подлокотников, — для крупнейших отечественных и иностранных автомобильных и автосборочных заводов, действующих на территории России. Его основные клиенты: ВАЗ, Renault, Группа ГАЗ, Ford, Северсталь–авто, GM–АвтоВАЗ, EvoBus.
Планируемый объём продаж в 2007 году — более 40 млн. евро, объём выпуска продукции — более 500 тыс. комплектов полиуретановых подушек, а также готовых сидений.
Расположенный в Нижнем Новгороде завод «Сотекс» имеет мощную собственную инженерную базу, а также оснащён современными производственными технологиями, которые обеспечивают возможность гибкого реагирования на запросы рынка, более высокое качество продукции и более низкие издержки, по сравнению с основными конкурентами.
«Приобретение ЗАО «Сотекс» идеально ложится в стратегию превращения компании «RM Systems» в сильного, самостоятельного и независимого от кого-либо из автопроизводителей участника российского рынка автокомпонентов. — заявил Александр Филатов, директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Русские Машины». «Сиденья — один из тех модулей автомобиля, который локализуется в первую очередь. Мы видим огромную перспективу у этого направления бизнеса» — добавил Фолькер Барт, в настоящее время принимающий обязанности генерального директора ООО «RM Systems».
После завершения сделки генеральным директором предприятия останется Валерий Батманов, который был одним из основателей предприятия и его бессменным руководителем с 1992 года.
«В лице «RM Systems» мы получаем мощного стратегического партнёра, обладающего необходимыми ресурсами, опытом, связями с ведущими международными производителями автокомпонентов и стремлением развивать бизнес, — сказал Валерий Батманов. — Наша стратегия на ближайшие годы будет связана с расширением производственных мощностей и с приближением к заказчику — строительством новых предприятий во всех ключевых автомобильных кластерах, как существующих, так и формирующихся).
Следующая новость: Сегодня, 13 июля на автомобильном заводе «Урал» («Группа «ГАЗ») состоится торжественный вечер, посвященный Дню металлурга..
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.