Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме avl

Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL

20 января 2003
UAZ Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности. Инжиниринговая фирма AVL (Австрия) в конце 2002 года завершила технический аудит дизельного двигателя ЗМЗ-514 в составе автомобиля «ГАЗель». ОАО «ЗМЗ» по собственной инициативе передало AVL автомобиль в комплектации со своим дизельным двигателем. Оценка проводилась в два этапа. Были проведены конструктивная оценка двигателя и результатов испытаний на стендах, а также достаточно глубокие испытания надежности, ремонтопригодности и качества конструкции двигателя в целом. В рамках этой работы был проведен дополнительный этап по сертификационным испытаниям двигателя совместно с Обществом технического надзора TUF (Германия). Как отметил зам. вице-президента фирмы AVL Ульф Эрбар, «результаты аудита показали, что сегодняшний технический уровень 514-го двигателя с учетом его оснащенности механическим насосом без охладителя наддувочного воздуха и окислительного нейтрализатора соответствует уровню «Евро-2». Конструкция двигателя достаточно надежна, неприхотлива, подходит для использования на легких грузовиках, грузопассажирских автомобилях, автомобилях среднего класса и внедорожного семейства и полностью соответствует, прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла своим одноклассникам европейского уровня. Кроме того, 514-й дизельный двигатель имеет низкий расход масла на угар, а его основополагающие конструкторские параметры позволяют прогнозировать достижение норм «Евро-3» и «Евро-4». На сегодня заказчиками дизельных двигателей ЗМЗ-514 являются тюнинговые фирмы и таксомоторные парки. В конце 2002г. ЗМЗ начал поставлять небольшие по объемам партии на УАЗ. Предварительный план по производству 514-х двигателей на 2003 год — 1 700 моторов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в декабре 2002 года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.