«КАМАЗ» увеличивает производственные мощности выпуска газомоторной техники
Специалисты Комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» внедрили кайдзен-проект, позволяющий увеличить выпуск автомобилей КАМАЗ-5490 на природном газе в два раза.
Развитие производства газомоторной техники является для «КАМАЗа» одним из важнейших направлений. Такие автомобили экологичнее и экономичнее тех, что используют в качестве топлива бензин или дизель. С каждым годом потребности рынка в подобной технике только увеличиваются. В связи с этим в компании приняли решение реализовать идею по переносу сборки газового оборудования для автомобилей КАМАЗ-5490 на главный сборочный конвейер (ГСК) автомобильного завода.
Раньше автомобиль, предназначенный для установки газового оборудования, собирался на автомобильном заводе на ГСК, после чего всем необходимым газовым оборудованием он доукомплектовывался в газовом корпусе. Этот процесс занимал около 22 часов. Сейчас, когда сборка газового оборудования перенесена на конвейер, в газовом корпусе будут проводиться лишь доводочные операции, занимающие не более трёх часов, – это подсоединение оборудования, заправка, опрессовка. Также принято решение установку тепло- и шумоизоляции и верхнего споллера передать в газовый корпус.
«Эти изменения позволили нам получить колоссальный рост производительности. Мощности газового корпуса позволяли производить около 100-150 автомобилей в месяц. Сейчас же мы можем собирать до 300 машин. Это позволить более оперативно выполнять заказы потребителей», – рассказал председатель Комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» (КРПС) Игорь Малясёв.
Для реализации этой задачи специалистами КРПС и технологической службой автомобильного завода была проведена большая работа. В частности, была выстроена логистика по доставке автопоездом криобаков из газового корпуса на конвейер. Все газовые комплектующие расфасованы по боксам и доставляются непосредственно в точку сборки в конкретную бригаду и под конкретный автомобиль. Таким образом автомобиль проходит все операции сборочного конвейера. Работа ведётся в такт сборки основных автомобилей.
Осуществлять сборку газомоторной техники будут сотрудники ГСК совместно с опытными слесарями газового корпуса. Часть из них уже прошла необходимое обучение, остальные обучаются сейчас. В ноябре уже было собрано семь таких машин, до конца года будет собрано ещё 15. С февраля 2021 года на автомобильном заводе планируется организовать выпуск 200 и более единиц газомоторных машин в месяц.
Следующая новость: Замгубернатора Владимирской области посетил «ОСВАР».
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр