АЗ «Урал» отмечает 45 - летие первой пл...
18 марта автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает 45-летие первой плавки стали в одном из литейных цехов предприятия: в этот день в 1967 году на электродуговой печи ДС-5МТ, установленной в только что построенном литейном цехе №4, осуществлена первая плавка жидкой стали. Первую в истории цеха плавку выдал сталевар Алексей Остапенко.
С 1967 года и по сей день трудится на автозаводе работник литейного цеха №4, принимавший участие в подготовке первой плавки – это бригадир формовочного участка Анатолий Орлов. В то время двадцатилетний формовщик, Анатолий Орлов готовил земляные формы для первой в истории цеха выплавки жидкой стали. Сегодня его стаж в литейном цехе №4 составляет свыше 45 лет.
Электродуговая печь ДС-5МТ литейного цеха до сих пор находится в действии, на ней изготавливается сталь марки 35Л для отливок к автомобилям «Урал». В каждом сошедшем с главного конвейера внедорожнике «Урал» - порядка 900 килограммов стального литья, произведенного в литейном цехе №4. Сегодня есть в цехе формовочный, стержневой, плавильный и термообрубочный участки. В плавильном отделении работают четыре печи, номенклатура выпускаемых изделий насчитывает около 300 наименований.
В настоящее время литейное производство автомобильного завода «УРАЛ» включает несколько цехов - сталелитейный, чугунолитейный и модельный, производство которых составляет свыше 2 тысяч тонн в месяц чугунного, стального, цветного литья, а также литья для ремонтно-технологических нужд.
Сегодня литейное производство автозавода «Урал» по праву считается одним из лучших на Южном Урале. Об этом недавно говорилось на прошедшей в Челябинске областной конференции «Модернизация литейного производства». И это не случайно: литейный передел автозавода оснащен современным формовочным, стержневым и плавильным оборудованием. На предприятии успешно функционирует автоматическая формовочная линия «Георг Фишер» с формовочным автоматом фирмы HWS (Henrich Wagner Sinto – «Генрих Вагнер Синто»), изготавливающая отливки на уровне мировых требований. Кроме того, в апреле 2010 года автозавод «Урал» ввел в эксплуатацию современные стержневые комплексы немецкой компании Laempe. Эти комплексы позволяют изготавливать стержни для отливок по передовой технологии - методом химического отверждения (Cold-box-amin). Получаемые стержни, идущие на изготовление корпуса моста, повышают качество и размерную точность отливок. Кроме того, данная технология позволяет значительно снижать энергозатраты при улучшении качества продукции.
Следующая новость: UAZ Patriot – «Лучший отечественный автомобиль» по версии пользователей Рунета в 2012 году.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис